Официальный дистрибьютор Devi в Санкт-Петербурге

Обогрев открытых площадок

Обогрев открытых площадокКабельные системы Devi можно использовать для стаивания льда и снега. Обогрев открытых площадок является одним из популярных способов для эффективной и практичной ликвидации снежных масс с территории.  В состав оснащения таких систем входят особые терморегуляторы, нагревательные элементы, монтажные принадлежности.

Нагревательными элементами выступают:

  • саморегулирующиеся кабели devi-iceguard или devi-pipeheat;
  • нагревательные маты devimat;
  • нагревательный резистивный кабель deviflex.

Дороги, тротуары, автостоянки, наружные ступени, мосты и погрузочные рампы – это самые распространенные места, где устанавливают системы стаивания снега и льда от компании DEVI.


Обеспечение безопасности
Системы стаивания льда и снега фирмы DEVI предназначены для того, чтобы защищать открытые площади (лестницы, пандусы, автостоянки и т.п.) от наледи, а также предотвращать образование в зимний период сосулек на крышах зданий.


Гибкость системы
Системы стаивания льда и снега от компании DEVI работают с различными материалами поверхности открытых площадей: плиткой, асфальтом и бетоном. Кроме того, такого рода системы предотвращают формирование снега и льда на различных конструкциях кровли и водостоков.


Автоматическая работа
Посредством датчиков, которые определяют температуру и влажность, система управления обеспечивает включение и автоматическое выключение нагрева. Это предотвращает образование сосулек и наледи.
Система выполняет профилактические действия, ликвидирует необходимость уборки снега лопатами, посыпание поверхности солью.


Обеспечение комфорта
Система, осуществляющая стаивание снега и льда от компании DEVI, сберегает поверхность свободной и чистой.


Расчетная мощность

В ходе произведения расчета, определяющего необходимую мощность системы стаивания льда и снега на один квадрантный метр, следует учитывать следующее:

  1. Требования, которые заказчик предъявляет к системе.
  2. Географическое положение объекта и особенности установки системы.

Как правило, для России и Северных районов Украины мощность, которую устанавливают, соответствует 300-350 Вт/м2. Расчетная мощность для таких объектов, как погрузочные платформы и мосты, должна быть увеличена на 50%.

Для того чтобы снизить теплопотери вниз, следует применять теплоизоляционные материалы. Если же такая возможность отсутствует, следует использовать максимально допустимую установленную мощность.


Установка в асфальт

Существует два метода монтажа под асфальт:

  1. В том случае, если применяют нагревательный кабель, который не имеет изоляции наружной оболочки, стойкой к температуре около 200°С, перед тем, как уложить асфальт, кабели покрывают слоем бетона. Благодаря этому предотвращается повреждение кабеля горячим асфальтом. Перед укладкой асфальта его необходимо охладить его до температуры 130-140°С.
  2. Укладку асфальта производят непосредственно на нагревательные маты или нагревательные кабели. Это позволяет сэкономить затраты на установку и сэкономить время. В процессе укладки асфальта не следует применять тяжелое оборудование и быть предельно осторожным, чтобы не повредить кабель.

Толщина асфальта, которая находится над нагревательным кабелем deviflex, должна соответствовать не менее 5 см.

Перед тем как начинать укладку асфальта и после нее, электрик обязан измерить сопротивление кабеля, а также изоляции.

Установка под тротуарную плитку

Установка под тротуарную плиткуВ процессе монтажа системы снеготаяния под тротуарную плитку следует быть особенно осторожным, дабы не повредить нагревательный кабель. Поверхность, на которую будут производить укладку кабеля, должна быть ровной, свободной от камней и прочих острых предметов, без углублений. Устанавливают нагревательные кабели под песчаной подушкой, толщиной  2-3 см.


Установка в бетон

Установку нагревательных матов devimat или нагревательных кабелей deviflex под бетонное покрытие производят таким же методом, как и монтаж под асфальт или тротуарную плитку.

С помощью монтажной ленты крепят кабель таким образом, чтобы он при укладке бетона не смещался.
Бетон должен полностью закрывать переходные муфты и кабель, не оставляя воздушных пустот. В бетонной смеси должны отсутствовать острые камни, которые способны повредить кабель.

Включать систему отопления следует не менее, чем через 28 дней после монтажа бетона. Перед процессом укладки бетона и после него электрик обязан измерить сопротивление изоляции и кабеля.


Дороги и тротуары

Обогрев открытых площадок дороги и тротуарыСуществует всего два метода установки системы стаивания льда и снега на дорогах:

  1. Монтаж нагревательных кабелей и матов на территории общей площади.
  2. Установка системы снеготаяния только в области движения транспорта.

Мы рекомендуем применять первый способ, поскольку во втором варианте могут возникать трудности, связанные с очисткой снега и ледяных образований вокруг самой колеи. Второй способ станет отличным вариантом для небольших площадей, к примеру, подъезд к частному гаражу. Однако и в этом случае, если на дороге присутствует наклон, то лучше применять мат или нагревательный кабель на всей поверхности.

Необходимо также предусмотреть защиту от замерзания стока тающей воды, который образуется у основания склона. Следует проложить нагревательный кабель в этой водоотводящей системе.


Наружные ступени

Обогрев открытых площадок ступениСистему стаивания льда и снега можно применять в качестве результативной защиты ступеней от обледенения. Мы советуем до этого осуществить теплоизоляцию ступеней, особенно, если снизу они открыты. Если же ступени расположены на грунте, то это является желательным, но не необходимым условием.

В процессе расчета длины кабеля для установок на ступенях следует учитывать дополнительный вертикальный переход с одной ступени на другую. При монтаже нагревательного кабеля, поверхность следует очистить от острых предметов, камней, которые могут его повредить.

Укладку кабеля необходимо производить на подготовленную поверхность перед укладкой плитки или финишной бетонной заливкой.


Мосты

Поскольку мосты всегда полностью открыты снизу, это ощутимо снижает эффективность работы нагревательных кабелей. Поэтому, прежде чем преступить к процессу укладки кабеля, нужно предусмотреть теплоизоляцию под нижней частью моста. На тех участках, где это нереализуемо, мощность должна быть увеличена до 400-500 Вт/м2.

В процессе укладки нагревательный кабель не должен пересекать соединительные термокомпенсационные швы моста.


С ценами на системы обогрева для открытых площадок можно ознакомиться в каталоге.

За подробной информацией обращайтесь к нашим менеджерам по телефону (812) 643-31-04


Видеоинструкция по монтажу систем обогрева тротуаров, площадок и дорог

Предлагаем Вам ознакомиться с подробной видеоинструкцией по монтажу систем обогрева тротуаров, площадок и дорог на примере системы обогрева Devi:


Видео по монтажу системы обогрева Devi для отопления футбольного поля на стадионе: